Правила Поведения граждан, находящихся на социально-бытовом (социально-медицинском) обслуживании на дому, предоставляемом населению государственными учреждениями «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» и «Комплексный центр социального обслуживания населения»
Граждане, находящиеся на социально- бытовом (социально-медицинском) обслуживании на дому, выполняют следующие правила поведения:
- Создают условия для предоставления социальных услуг.
 - Предоставляют государственному учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
 - Оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок в соответствии с договором.
 - В присутствии социального работника, медицинской сестры иметь внешний вид соответствующий общепринятым нормам.
 - Обеспечить социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение. Своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости обеспечить социального работника запасными ключами.
 - Бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, квитанции об уплате за обслуживание, тетрадь и т.д.).
 - Для выполнения заказов заранее обеспечивать социального работник денежными средствами.
 - Не отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и других покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющих надлежащее качество.
 - Не допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.
 - Своевременно информировать социального работника об отъезде, о помещении в стационар, о выявленных медицинских противопоказаниях.
 - При возникновении каких-либо претензий к работе социального работника либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность об этом заведующего отделением.
 - О случаях пропуска посещений социального работника, медсестры ставить в известность заведующего отделением.
 - Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.
 - За систематическое нарушение настоящих правил поведения обслуживаемый снимается с обслуживания.