Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в отделении социально-консультативного обслуживания
- Приходить в учреждение в установленные приемные дни и часы;
 - Находиться в здании на той территории, где ведется прием граждан;
 - Обращаться в отделение с письменным заявлением об оказании социальных услуг;
 - Получать ответ на свое обращение;
 - При обращении гражданин, иные законные представители должен иметь при себе документ удостоверяющий личность;
 - Предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
 - Своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
 - По истечении 12 месяцев обновлять справки о доходах всех членов семьи;
 - Соблюдать общепризнанные нормы и правила поведения, не употреблять в общении нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинств;
 - Уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам отделения;
 - Бережно относиться к имуществу и оборудованию, выносить оборудование из кабинетов запрещается;
 - Соблюдать правила личной гигиены, быть опрятным и аккуратным;
 - Не использовать (не приносить, не передавать) любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам, а также спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и психотропные вещества;
 - В случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, тер.акт и пр.) – выполнять указания сотрудников отделения, при эвакуации пользоваться размещенным в отделении планом.
 
В случае возникновения конфликтной ситуации получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующей отделением или руководителю учреждения